Инструкция, как своими руками поменять подшипник на стиральной машине LG

Люди часто задаются вопросом, как можно поменять подшипник на стиральной машине LG. Чтобы добиться хороших результатов, прежде всего, нужно понять, как правильно разбирать это устройство. Для этого стоит соблюдать определенную последовательность действий. Немаловажное значение имеет и выбор подшипника. При этом рекомендуется учитывать модель стиральной машины.

Особенности конструкции стиральных машин LG

Этот производитель выпускает качественные стиральные машинки с прямым приводом. Использование технологии помогает увеличить ресурс мотора. Это же касается и подвижных элементов. Но иногда детали агрегата ломаются.

Автоматические машины компании включают большое количество электромеханических узлов. При стирке все детали долгое время испытывают повышенные нагрузки. Они изнашиваются под воздействием резких температурных колебаний. Также к негативным последствиям приводит вода с содержанием агрессивных компонентов. Мастера утверждают, что машины этого бренда начинают ломаться примерно через 5 лет активного использования. Почти все поломки удается устранить дома, используя подручные приспособления.

Для правильного выполнения ремонта нужно ознакомиться с особенностями функционирования устройства с прямым приводом.

Техника LG может иметь стандартный или прямой привод. В первой ситуации барабан вращается под воздействием приводного ремня, во второй – это происходит после запуска электрического двигателя. Мотор в таком агрегате не содержит небольших щеток, которые быстро изнашиваются. Чтобы выявить поломку, устройство нужно внимательно осмотреть.

Обычно ломаются такие детали стиральных машин:

  • трубчатый электронагреватель;
  • подшипники и сальники;
  • клеммы и контакты;
  • прессостат;
  • электрический замок;
  • сливной насос;
  • входной клапан;
  • датчик оборотов;
  • помпа;
  • заливной клапан;
  • износ контактов;
  • уплотнители;
  • шланги;
  • система сушки;
  • система обработки паром.

Техника LG может иметь стандартный или прямой привод.

Необходимые инструменты

Для замены подшипника рекомендуется разобрать технику. Для этого потребуется следующее:

  • плоскогубцы;
  • отвертка с разными насадками;
  • ключи – используют инструменты разных размеров;
  • круглогубцы;
  • отвертки – крестовая и шлицевая;
  • молоток – он должен быть резиновым;
  • зубило – оно должно быть тупым;
  • герметик – используется водостойкое средство;
  • обыкновенный молоток больших размеров.

Заранее следует подготовить подшипники. Также потребуется и сальник. Эти запчасти продаются в сервисных центрах. Их можно приобрести и в специализированных магазинах.

Таблица соответствия моделей и подшипников

В устройствах этого производителя установлено 2 подшипника – малый и большой. Этот набор придется купить. Нередко такие элементы продаются с сальниками. При этом специалисты не советуют покупать универсальные элементы.

Чтобы устройство работало как можно дольше, стоит выбрать оригинальный подшипник с учетом марки стиральной машинки.

Чтобы правильно подобрать детали, стоит учитывать модель агрегата:

Модель стиральной машины LG Сальник Подшипник
F 1068 LD 37x66x9.5/12 205-206
WD 6007 C 25x50x10 203-204
WD 1020 C 25x50x10 203-204
WD 1030 R 37x66x9.5/12 205-206
WD 1090 FD 37x66x9.5/12 205-206
WD 1050 F 35.75×66.9.5 205-206
WD 1074 FB 35.75×66.9.5 205-206
WD 1040 W 20x50x10 203-204
WD 6002 C 25x50x10 203-204
WD 1256 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 1274 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 6212 25x50x10 203-204
WD 8014 20x50x10 204-205
WD 8022 CG 37x66x9.5/12 205-206
WD 8023 CB 37x66x9.5/12 205-206
WD 8050 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 8074 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 10130 37x66x9.5/12 205-206
WD 10150 S 37x66x9.5/12 205-206
WD 1020 W 37x66x9.5/12 205-206
WD 1080 FD 37x66x9.5/12 205-206

В устройствах этого производителя установлено 2 подшипника – малый и большой.

Разбор машинки

Чтобы разобрать устройство, его, прежде всего, стоит отключить от источника питания и перекрыть шланги. Агрегат рекомендуется поставить так, чтобы получить доступ к каждой из его частей. Все процедуры разборки машины стоит фотографировать. Это поможет правильно собрать устройство после окончания ремонта.

Демонтаж верхней крышки

Для начала нужно выкрутить нижние фиксирующие винты, которые находятся на задней стенке. Их следует слегка сдвинуть назад – на 3-4 сантиметра. Затем снять с ограничителей, откинуть и отложить крышку в сторону.

Лоток для моющих средств

Чтобы снять эту часть устройства, ее нужно придавить пальцем на защелку, расположенную в центре. После чего лоток удастся вытянуть. После этого можно увидеть боковые болты. Их следует выкрутить крестовой отверткой.

Отсоединение проводов

Чтобы отсоединить провода, необходимо раскрутить пластиковые держатели. После чего удастся вытащить и отсоединить провода. Для этого нужно отыскать и сдавить защелки. Затем поочередно расцепить разъемы.

Как вытащить хомут

На следующем этапе следует открыть дверцу. Пружину хомута стоит поддеть. Это делают отверткой. Она расположена под резинкой барабана. Хомут стоит достать, а манжету вставить под барабан.

Крышка сервисной панели

Для съема сервисной панели стоит отжать фиксаторы, которые идут поверху. Затем поднять и слегка наклонить панель к себе. Проводки рекомендуется открепить и вытащить через особое отверстие. После чего убрать панель управления с устройства.

Манжетка

Шланги, подключенные к манжете, удастся отсоединить посредством плоской отвертки. Манжета фиксируется на баке таким же хомутом, что и на люке. Потому пружину следует поддеть. Это делают плоской отверткой. В результате удастся достать фиксирующий хомут. Затем манжету можно достать из барабана и отложить.

Шланги, подключенные к манжете, удастся отсоединить посредством плоской отвертки.

Отсоединение шлангов бака

Чтобы сделать бак легче, стоит отсоединить тяжелые противовесы. После чего нужно открутить винтовые крепления противовеса, расположенного сверху, и снять его. Аналогичные действия можно выполнить и для нижнего противовеса.

ТЭН

Чтобы снять ТЭН, рекомендуется открепить элементы питания и разрезать стяжку кусачками. Затем можно открутить контакты заземления.

Задняя крышка

Для отсоединения задней крышки рекомендуется выкрутить болты.

Отсоединение всех элементов, связанных с баком

Обязательно нужно убрать все детали, прикрепленные к баку. Зажимы патрубков удается ослабить при помощи крестовой отвертки. Также следует снять винты, фиксирующие камеру отбора давления.

После чего рекомендуется открутить крестовые винты и убрать с бака провода.

Ротор

Мотор рекомендуется снимать после выкручивания фиксирующего болта.

Статор

Эту деталь стоит снимать тоже после выкручивания винтов. Элемент рекомендуется наклонить вниз. Это поможет снять с него провода.

Амортизаторы

Эти фрагменты фиксируются на штифтах. Чтобы вытащить их, нужно надеть ключ и сжать стопорные усики. Затем деталь стоит потянуть плоскогубцами на себя. Ее рекомендуется отсоединить и опустить вниз. Затем снять передний амортизатор. Это делают посредством накидного ключа. С помощью плоскогубцев удастся достать штифт.

Бак

Для съема бака рекомендуется убрать боковые пружины, которые фиксируют этот конструктивный элемент. Плоской отверткой откинуть заглушку, приподнять и вытащить пружину из отверстия, расположенного на раме. Аккуратно опустить барабан вниз и снять пружину. Проделать аналогичные действия со второй стороны.

Для съема бака рекомендуется убрать боковые пружины, которые фиксируют этот конструктивный элемент.

Как заменить подшипник своими руками

Выполнить замену подшипника самостоятельно не так уж и сложно:

  1. Для начала на высокую поверхность следует поставить барабан. Расположить болты, которые требуется выкрутить, по его периметру.
  2. Снять передний фрагмент и вытащить поломанный элемент. При появлении трудностей после нанесения смазки деталь стоит выколотить. Для этого на вал рекомендуется поместить брусок и стукнуть молотком.
  3. Второй фрагмент бака тоже рекомендуется снять. Грязь и накипь внутри стоит тщательно зачистить при помощи щетки. Лучше всего воспользоваться для этой цели проволокой.
  4. Вытащить сальник, взять смазку и залить ею посадочные участки подшипника. Молотком и выколоткой вытащить деталь. Это делают через верх. Чтоб вытащить внешний подшипник, бак следует перевернуть.
  5. Посадочное место стоит тщательно зачистить. Все элементы, которые сломались, необходимо утилизировать.
  6. Взять запчасти для замены и обработать их мылом.
  7. В специальное место установить подшипник и забить молотком.
  8. Аналогичным способом вставить внешний подшипник.
  9. Обработать сальник смазкой и нанести мыло на края. Нажать на элемент пальцами, чтобы вдавить его.

Чтобы предотвратить проблемы с ремонтом и поддерживать функции агрегата, стоит избегать распространенных ошибок, которые совершают новички:

  1. При снятии переднего фрагмента агрегата нередко отрываются провода датчика блокирования люка.
  2. При попытке вытащить манжету деталь рвется, поскольку неопытные мастера забывают снять хомут.
  3. Интенсивное воздействие на прикрепленные винты без нагревания или смазки провоцирует их срыв.
  4. Есть риск разрыва проводов термодатчика.
  5. Заливной патрубок снимают со шлангом.
  6. Есть угроза повреждения барабана, что создает необходимость в его смене.

Обратная сборка

После установки новых запчастей можно собирать стиральную машину. Важно заменить уплотнители и обработать вал с помощью смазки. Сборку устройства осуществляют в обратном порядке. В процессе рекомендуется сравнивать фото этапов, которые были сделаны. Это обеспечит прекрасную работу агрегата после ремонта.

После сборки устройства не рекомендуется сразу приступать к стирке одежды.

После сборки устройства не рекомендуется сразу приступать к стирке одежды. Намного лучше запустить полный цикл с водой. Это поможет отмыть от смазки барабан и проверить работу устройства. Оно не должно издавать посторонних звуков.

Решение частых проблем

Чтобы ремонт устройства прошел успешно, необходимо правильно выявить причины поломки. Для этого стоит проанализировать признаки неисправностей:

  1. При поломке ТЭНа на мониторе появляется код ошибки. Если такого сигнала нет, работу ТЭНа удастся оценить по другим признакам – качество стирки, растворение стирального порошка. Чтобы точно определить работу элемента, стоит измерить напряжение. Это делают на контактах.
  2. При поломке прессостата вода нередко сливается сама. Она набирается и сразу выпускается. Индикатор не сигнализирует о наполнении бака. Потому вода непрерывно заливается и сливается с устройства. Справиться с нарушением несложно. Для этого выполняют замену прессостата.
  3. При поломке подшипников при работе устройства появляются необычные шумы. Иногда агрегат грохочет настолько сильно, что звуки поломки слышны даже в соседних квартирах. Чтобы выявить нарушение, стоит покрутить барабан в разные стороны. При появлении скрипа и стука можно заподозрить поломку подшипников.
  4. Резкое отключение устройства свидетельствует о локализации поломки в клеммах. Также оно может говорить о повреждении проводов. Сам управляющий модуль ломается довольно редко. Значительно чаще провода, направленные к датчикам, сгорают и замыкаются.
  5. У техники этого производителя часто ломаются сливные насосы. Это объясняется не слишком удачной конструкцией. Слив часто забивается. Как следствие, засор препятствует полноценному сливу воды. В этой ситуации на мониторе появляется код «ОЕ».
  6. Иногда ломается манжета заливного клапана. Если он сломан, вода проникает в бак даже при выключенном агрегате. При появлении журчания воды после отключения устройства можно заподозрить поломку заливного клапана.

В технике LG довольно часто ломаются подшипники. Чтобы справиться с таким дефектом, необходимо правильно разобрать устройство. Это нужно делать аккуратно, четко соблюдая инструкцию. Желательно делать фотофиксацию этого процесса. Благодаря этому удастся правильно собрать агрегат.

Поделиться ссылкой:
Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий